Режим работы:
ПН-ПТ 9:00-19:00
СБ 10:00-15:00
Телефоны:
+7(4012)307-147
+7(921)268-26-47
Наш адрес:
ул.Октябрьская, д.4, офис 205

 
  • pic1
  • pic2

Общение с больным

        Поддерживайте общение. С развитием болезни общение между ухаживающим персоналом и больным может становиться все труднее. Следует проверить зрение и слух у пациента, при необходимости заказать более сильные очки, заменить слуховой аппарат.

При общении рекомендуется:

·        уважительно обращаться к больному по имени (отчеству);

·        говорить отчетливо, медленно, лицом к лицу с больным, при этом держать голову на уровне его глаз;

·        проявлять любовь и душевную теплоту, обнимая больного, если это его не стесняет;

·        внимательно выслушать больного;

·        обращать внимание на невербальные средства общения;

·        попытаться установить, какие жесты и сочетания слов, слова-подсказки, необходимые для эффективного поддержания общения с больным;

·        избегать негативной критики, споров, конфликтов;

·        перед тем, как заговорить, проверить, слушает ли Вас больной.

 


13.3.2017 17:09
СРЕДСТВА УХОДА

забота
бережное отношение
Качественный уход
 
Заполнить заявку